Платные услуги


Рабочие (основные) программы на 2016-2017 учебный год
Автор: Administrator   
21.05.2014 18:55

"Рабочие (основные) программы на 2017-2018 учебный год

(дошкольное образование)"

В условиях модернизации образования на основании инструктивного письма от 02.06.1998 года № 89/34 – 16 «О реализации права дошкольного образовательного учреждения на выбор программ и педагогических технологий» коллективу педагогов дана возможность выбора программ, технологий, методик, а также их интеграция или объединение.

Настоящая программа рассчитана на один год работы с детьми, является приложением к основной образовательной программе МБДОУ ДС №47 «Гнездышко».

Рабочая программа педагога дошкольного учреждения является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его профессиональную деятельность. Разработана в соответствии с ФГОС ДО на основе основной образовательной программы МБДОУ ДС №47 «Гнездышко», примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип планирования. Основные формы реализации образовательного процесса связаны с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной в форме организованной образовательной деятель­ности и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие») в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

Рабочая программа, учитывая культурно-этнические и климатические особенности ХМАО, включает в содержание образовательного процесса формирование у воспитанников представлений о народностях ханты и манси, об их культуре, о специфике животного и растительного мира региона и об особенностях сезонных изменений; формирование толерантного отношения к народам, проживающим в городе.

Региональный компонент ДОУ реализуется в совместной и самостоятельной деятельности воспитанников, в ходе режимных моментов. Педагоги используют специальные технологии и методики, а также инновационные развивающие, здоровьесберегающие технологии.

Рабочая программа строится с учетом физических и психических возможностей детей, раскрывает содержание обучения по следующим образовательным областям:

•Социально-коммуникативное развитие

•Познавательное развитие

•Речевое развитие

•Художественно-эстетическое развитие

•Физическое развитие

На 2017 -2018 учебный год в МБДОУ ДС№47 "Гнёздышко" разработаны рабочие программы:

Возрас

тная

группа

группа

Анотация

кол-во

часов в

неделю

кол-во

часов в

год

срок

реализа

ции

рабочая

программа

(ссылка

на файл)


Для

детей

3-4 лет

младший

дошколь-

ный

возраст

№1

Рабочая программа для детей раннего возраста (2года-3года)общеразвивающей направленности на 2017-2018 учебный годРазработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы Воспитатели Плотникова О.Н. Бачиева О.В. Рабочая программа педагогов группы рассчитана на один год работы с детьми раннего возраста (2года - 3года) общеразвивающей направленности и является приложением к основной образовательной Программе МБДОУ ДС №47 «Гнездышко». Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип планирования. Основные формы реализации образовательного процесса связаны с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной в форме организованной образовательной деятель­ности и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Но жесткое регламентирование образовательного процесса не обязательно, допускается гибкое планирование деятельности в группе, исходя из особенностей рабочей Программы, условий образовательной деятельности, потребностей, возможностей и готовностей, интересов и инициатив воспитанников и их семей. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. 2ч 15 м 81 ч 1 год Просмотр

Для

детей

3-4 лет

младший

дошколь-ный

возраст

№2

Рабочая учебная программа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы для детей 3-4 лет Воспитатели:Титаренко Л.Н., Фаизова Р.Х.

Рабочая программа воспитателя дошкольного учреждения разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ глава 7, статья 64 п.п. 1, 2 глава 11, статья 79 п. 1; ФГОС ДО (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155) глава II, п. 2.1., п.2.3; приказа от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; постановления Государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2-13 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”, на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы.Рабочая программа педагогов рассчитана на один год работы с детьми дошкольного возраста (3 лет -4 лет) группы общеразвивающей направленности и является приложением к образовательной Программе МБДОУ ДС №47 «Гнёздышко».

Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип планирования. Основные формы реализации образовательного процесса связаны с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной в форме организованной образовательной деятель­ности и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Но жесткое регламентирование образовательного процесса не обязательно, допускается гибкое планирование деятельности в группе, исходя из особенностей Программы, условий образовательной деятельности, потребностей, возможностей и готовностей, интересов и инициатив воспитанников и их семей.

2ч 15м 81 ч 1 год Просмотр

Для

детей

3-4 лет

младший дошколь-ный

возраст

№6

Рабочая учебная программа по реализации основной образовательной программыдошкольного образования «От рождения до школы»под редакцией Н.Е.Вераксы для детей 3-4 лет Воспитатели: Бондаренко О.А., Санникова Л.А.

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга, его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной обще­ственной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

2 ч 15 м 81 ч 1 год Просмотр
Для детей 4-5 лет

Средний дошколь

ный

возраст

№3

Рабочая учебная программапо реализации основной образовательной программыдошкольного образования «От рождения до школы»под редакцией Н.Е.Вераксыдля детей 4-5 летВоспитатели:Тыцкая Э.А., Хасаева А.Т. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.Объем обязательной части основной образовательной программы составляет не менее 60% от ее общего объема. Объем части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений составляет не более 40% от ее общего объема.Реализация рабочей программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится пе­дагогом в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Инструментарий к проведению педагогической диагностики представлен в приложении 1.Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми содержания образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

7ч 05 м 255 ч 1 год Просмотр
Для детей 4-5 лет

Средний дошколь-

ный

возраст

№4

Рабочая учебная программапо реализации основной образовательной программыдошкольного образования «От рождения до школы»под редакцией Н.Е.Вераксыдля детей 4-5 летВоспитатели: Процкив М.П., Сапегина О.С.Рабочая программа воспитателя дошкольного учреждения разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ глава 7, статья 64 п.п. 1, 2 глава 11, статья 79 п. 1; ФГОС ДО (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155) глава II, п. 2.1., п.2.3; приказа от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; постановления Государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2-13 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”, на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы.Рабочая программа педагогов рассчитана на один год работы с детьми дошкольного возраста (4 года -5 лет) группы общеразвивающей направленности и является приложением к образовательной Программе МБДОУ ДС №47 «Гнездышко».Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип планирования. Основные формы реализации образовательного процесса связаны с ведущей игровой деятельностью. 7ч 05м 255ч 1 год Просмотр
Для детей 4-5 лет

Средний дошколь-

ный

возраст №12

Рабочая учебная программа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы для детей 4-5 летВоспитатели: Латыпова Ф.Ф., Токарчина Э.В. Рабочая программа педагогов рассчитана на один год работы с детьми дошкольного возраста (4 года -5 лет) группы общеразвивающей направленности и является приложением к образовательной Программе МБДОУ ДС №47 «Гнездышко». Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип планирования. Основные формы реализации образовательного процесса связаны с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной в форме организованной образовательной деятель­ности и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Но жесткое регламентирование образовательного процесса не обязательно, допускается гибкое планирование деятельности в группе, исходя из особенностей Программы, условий образовательной деятельности, потребностей, возможностей и готовностей, интересов и инициатив воспитанников и их семей. 7ч 05м 255ч 1 год Просмотр
Для детей 6-7 лет

Старший дошколь

ный

возраст (2 период обучения) №7

Рабочая учебная программа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы для детей 5-6 летВоспитатели: Соломко И. И. Юринкина Н. Ф. Рабочая программа педагогов рассчитана на один год работы с детьми дошкольного возраста (5 лет -6 лет) группы общеразвивающей направленности и является приложением к образовательной Программе МБДОУ ДС №47 «Гнёздышко». Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип планирования. Основные формы реализации образовательного процесса связаны с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной в форме организованной образовательной деятель­ности и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Но жесткое регламентирование образовательного процесса не обязательно, допускается гибкое планирование деятельности в группе, исходя из особенностей рабочей Программы, условий образовательной деятельности, потребностей, возможностей и готовностей, интересов и инициатив воспитанников и их семей.

7ч 05м 255ч 1 год Просмотр
Для детей 6-7 лет

Старший дошколь

ный

возраст

(2 период обучения) №9

Рабочая учебная программа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы для детей 5-6 летВоспитатели: Шамсиева З.К. Строкань Н.А. Рабочая программа педагогов рассчитана на один год работы с детьми дошкольного возраста (5 лет -6 лет) группы общеразвивающей направленности и является приложением к образовательной Программе МБДОУ ДС №47 «Гнёздышко». Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип планирования. Основные формы реализации образовательного процесса связаны с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной в форме организованной образовательной деятель­ности и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Но жесткое регламентирование образовательного процесса не обязательно, допускается гибкое планирование деятельности в группе, исходя из особенностей рабочей Программы, условий образовательной деятельности, потребностей, возможностей и готовностей, интересов и инициатив воспитанников и их семей. 7ч 05м 255ч 1 год Просмотр
Для детей 5-6 лет

Старший дошколь

ный

возраст

(1 период обучения) №11

Рабочая учебная программа по реализации основной образовательной программыьдошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы для детей 4-5 летВоспитатели: Гайнанова Л.Ф. Гончарова Я.В. Рабочая программа педагогов рассчитана на один год работы с детьми дошкольного возраста (4 года -5 лет) группы общеразвивающей направленности и является приложением к образовательной Программе МБДОУ ДС №47 «Гнездышко». Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип планирования. Основные формы реализации образовательного процесса связаны с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной в форме организованной образовательной деятель­ности и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Но жесткое регламентирование образовательного процесса не обязательно, допускается гибкое планирование деятельности в группе, исходя из особенностей Программы, условий образовательной деятельности, потребностей, возможностей и готовностей, интересов и инициатив воспитанников и их семей.

07ч 05м 255ч 1 год Просмотр
Для детей 5-6 лет

Старший дошколь

ный

возраст (1 период обучения) №8

Рабочая учебная программа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»под редакцией Н.Е.Вераксы для детей 6-7 лет группа №8 Воспитатели:Хуснитдинова М.В., Юнусова К.М.

Рабочая программа воспитателя дошкольного учреждения разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ глава 7, статья 64 п.п. 1, 2глава 11, статья 79 п. 1; ФГОСДО (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155) глава II, п. 2.1., п.2.3;приказа от 30.08.2013 №1014«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; «Концепции дошкольного воспитания» (1989), «Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)» (2003); постановления Государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2-13 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”. Задачи, содержание, подходы и принципы построения образовательного процесса, объём образовательных областей, основные результаты освоения программы отражают целевые ориентиры воспитанников, ценностные ориентиры семьи, общества и государства в сфере дошкольного образования и являются обязательными составляющими реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Основным направлением работы детского сада является организация единой развивающей предметно-пространственной среды. В ДОУ функционирует целостная система, создающая оптимальные психолого-педагогические условия для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу.

8ч 30м 306ч 1 год Просмотр
Для детей 5-6 лет

Старший дошколь

ный

возраст (1 период обучения) №10

Рабочая учебная программа по реализации основной образовательной программыдошкольного образования «От рождения до школы»под редакцией Н.Е.Вераксы для детей 6-7 летВоспитатели:Притчини Л.В., Нечипоренко И.В.

Рабочая программа воспитателя дошкольного учреждения разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ глава 7, статья 64 п.п. 1, 2глава 11, статья 79 п. 1; ФГОСДО (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155) глава II, п. 2.1., п.2.3;приказа от 30.08.2013 №1014«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; «Концепции дошкольного воспитания» (1989), «Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)» (2003); постановления Государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2-13 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”.

Задачи, содержание, подходы и принципы построения образовательного процесса, объём образовательных областей, основные результаты освоения программы отражают целевые ориентиры воспитанников, ценностные ориентиры семьи, общества и государства в сфере дошкольного образования и являются обязательными составляющими реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования.Основным направлением работы детского сада является организация единой развивающей предметно-пространственной среды. В ДОУ функционирует целостная система, создающая оптимальные психолого-педагогические условия для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу.

8ч 30м 306ч 1год Просмотр
Для детей 5-6 лет

Старший дошколь

ный возраст (1 период обучения) №13

Рабочая учебная программа по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования (для детей с задержкой психического развития, группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) Воспитатели: Ахметова Е.В. Кузнецова Е.В.Рабочая программа воспитателя дошкольного учреждения разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ глава 7, статья 64 п.п. 1, 2глава 11, статья 79 п. 1; ФГОСДО (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155) глава II, п. 2.1., п.2.3;приказа от 30.08.2013 №1014«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; «Концепции дошкольного воспитания» (1989), «Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)» (2003); постановления Государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2-13 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”.

Задачи, содержание, подходы и принципы построения образовательного процесса, объём образовательных областей, основные результаты освоения программы отражают целевые ориентиры воспитанников, ценностные ориентиры семьи, общества и государства в сфере дошкольного образования и являются обязательными составляющими реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования.Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно, в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.Основным направлением работы детского сада является организация единой развивающей предметно-пространственной среды. В ДОУ функционирует целостная система, создающая оптимальные психолого-педагогические условия для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу.

8ч 30м 306ч 1 год Просмотр

Для детей

2-3

года

ранний дошколь-ный

возраст

№5

Рабочая учебная программапо реализации основной образовательной программыдошкольного образования «От рождения до школы»под редакцией Н.Е.Вераксыдля детей 2-3 года Воспитатели: Трофимова Н.А., Труняк О.И.

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга, его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной обще­ственной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться

2ч 15м 81ч 1год Просмотр
Обновлено 26.09.2017 11:25
 

Баннеры

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Участник каталога
Проголосуй за наш сайт
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Случайная новость